Родословная славянских богов и народов
 

 

Исследования АФН
А.А. Тюняев, президент АФН, журнал «Organizmica», № 3, 2005

Содержание:
Первородность религиозного знания
Сколько богов было в начале библейских времен
Каков образ Бога
О славянских богах
У каждого народа Земли есть свой образа человеческого бог-предок
Родословная славянских богов и народов
Заключение

Мы с вами живем на земле русской, которая всегда звалась Русью. Нам надобно чтить ее, и древние законы, и обычаи ее. Не будем углубляться в терминологию о разъяснении начертаний границ государств. Скажем только одно: Русь была всегда, Русь будет всегда.
Из первого посыла (Русь была всегда) мы, собственно, и будем строить данную статью.
Термин «была всегда» означает, что те времена, которые основным человечеством считаются начальными, для Руси являлись текущими, но не начальными. Тогда, когда (по Дарвину) основные человеческие умения только начинались зарождаться в волосатых руках человекоподобных приматов, Русь уже отмечала весьма круглую и великую дату своего существования.
Сомневающийся читатель может сказать: «Откуда такие заявления?» И он, очевидно, будет отчасти прав, поскольку пребывает в неведении – табу, наложенное «неизвестными» сила-ми на изыскания в области истинной истории Руси, исполняется «неизвестным» чиновничьим племенем неукоснительно.
Те крупицы истины, что стали достоянием общественности, позволяют сделать следующие выводы относительно истории нашей Родины – Руси.

Первородность религиозного знания
Разыскивая корни цивилизации, любой исследователь считает правильным такой посыл – то, что было перед тем что стало, является более ранним. Следовательно, если до некоторого религиозного знания существовало более раннее, то оно и является более ранним. До христианства, пришедшего на нашу Русь из вражеской страны (поскольку в древности любая страна, иная относительно Руси, является для Руси враждебной, как, вообще-то, и любая другая страна для любой другой), на Руси имелась собственная религия.
Прежде, чем создать новую религию, коей стало в свое время христианство, человечество должно было очень хорошо владеть предметом, именуемым «религия». Религия к моменту прихода в мир христианства уже стала прилагательным знанием. Были сформированы все основные институты религиозного знания: обряды, праздники, иерархи, вещатели (пророки) слова божьего, храмы, изображения, символика, религиозная литература и др.
То есть – модель (общественно-идеологически-политическо-коммерческого) предприятия под общим названием «религия» была полностью разработана, широко известна и широко применима всеми народами, населяющими Русь, и, в том числе, в тех странах, где позже зародилось христианство.
Общеизвестные научные данные свидетельствуют о том, что более новое, но чужеродное для Руси, христианство было наложено на хорошо работающую, свою родную религию славянских народов. Наши исследования показали, что славянская религия называется «родоверчество» по имени Бога единого – Рода.
РОД – это Единый Вселенский Бог Славян, которого до христианизации Земли чтили все народы, населяющие нашу планету.
Естественным образом от долгого такого почитания образовались множественные религиозные эпизоды, выраженные как в прямых религиозных сопровождениях (обрядах, службах, иерархах, храмах), так и в косвенных. Это русские сказки, мифы, предания. А также и в канонических свидетельствах других, более поздних религий, как, например, в Библии.
В первую очередь, интересно то, что свидетельствует иудейская Тора (пять первых книг Библии) о тех временах, когда в некоторой территориальной части Земли появился «безымянный» представитель племени богов и приступил к формированию религиозной «армии» своих последователей-рабов. Оказывается, что:
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою» (Битые, 1:1-2).
Откуда взялась вода, Библия не объясняет. Но, очевидно, что вода существовала. После этого Бог отделил свет от тьмы, создал твердь, небесные светила и сушу, которую заселил всякой живностью. Далее библейский «безымянный» Бог приступил к сотворению человека:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие, 1:27).

Сколько богов было в начале библейских времен
Это только на первый взгляд такая постановка выглядит нелепой. Как мы говорили выше, Библия способна дать многие интересные доказательства.
С первых глав Бытия, когда «Дух Божий носился над водою», Он предстает перед нами в единственном лице и не чтит себя во множественном числе (как некоторые императоры). Да и с чего бы это Ему, Богу Единственному (как его позиционируют иудеи и христиане), говорить о Себе во множественном числе? И вот в 26 стихе Бытия Он вдруг ни с того ни сего заявляет, обращаясь явно к своим сотоварищам:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу и подобию Нашему;…» (Бытие, 1:26).
Вопрос о том, кто являлся сотоварищами Бога, поставлен Библией с первой же страницы и не объяснен. Библиеборцы, конечно, скажут, что вместе с Богом творением человека занимались ангелы и Сатана, отчего и употреблено множественное число. Но у каждого из этих существ «облик и подобие» свои и разные, а, во-вторых, в цитируемых стихах Библии нет указаний ни на их присутствие, ни на их возможности относительно способности сотворить человека. А далее Библия весьма четко и однозначно показывает множественность племени богов. Так, сетуя на то, что Адам отведал в раю плода запретного, Господь заявил следующее:
«…вот, Адам стал как один из Нас…» (Бытие, 3:22).
На вопрос: кого это «нас»? Библия почти сразу же дает ответ:
«Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал… В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали ходить к дочерям человеческим, и они стали рождать им» (Бытие, 6:1-4).
О последних великанах, живших на Руси еще в X веке, сохранилось и сугубо историческое известие. Так, арабский дипломат и уважаемый землеописатель Ибн-Фадлан, посетивший верховья Волги, при дворе болгарского хана видел останки только что убитого великана-людоеда.
«И увидел я, что голова его подобна большой кадке, и вот ребра его подобны самым большим сухим плодовым веткам пальм, и в таком же роде кости его голеней и обе его локтевые кости. Я изумился этому и удалился».
Сего великана отловили в лесах племени веси (то есть, в муромских лесах). Он был нрава буйного, потому его держали на цепи, а удавили из-за того, что от его крика у женщин случались выкидыши.
Вот они – число множественное – сыны Божии! Не ангелы. Не Сатана. И за такое смешение «рас» Господь наказал людей!?

Каков образ Бога
Вопрос об образе Бога – важный вопрос. Некоторые святые писания дают на него прямую ссылку при творении Богом разных важностей. Библия, говоря о том, что человек создан по образу и подобию божию, приводит и некоторое описание образа Бога:
«И услышал голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая» (Бытие, 3:8).

О славянских богах
Известно и установлено, что Бог Род – не является существом человеческого образа. В частности, в книге «Песни птицы Гамаюн» (клубок Первый) о нем сказано следующее:
«1.10. …До рождения света белого
Тьмой кромешною был окутан мир.
Был во тьме лишь Род - прародитель наш.
1.11. Род - родник вселенной, да отец богов.
Был вначале Род заключен в яйце,
Был он семенем непророщенным,
Был он почкою нераскрывшейся.
1.12. Но конец пришел заточению,
Род родил Любовь - Ладу-матушку.
Род разбил темницу силою Любви,
И тогда Любовью мир наполнился.
1.13. Долго мучился Род, долго тужился.
И родил он царство небесное,
А под ним создал поднебесное.
Пуповину разрезал радугой,
1.14. Отделил Океан - море синее
От небесных вод твердью каменной.
В небесах воздвигнул три свода он.
Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою.
1.15. Род родил затем Землю-матушку…
…Солнце вышло тогда из лица его…
1.20. …Он - отец богов, он и мать богов,
Он - рожден собой и родится вновь.
Род - все боги, и вся поднебесная,
1.21. Он - что было и чему быть предстоит,
Что родилось, и то, что родится.
Род родил Сварога небесного
И вдохнул в него свой могучий дух».

У каждого народа Земли есть свой образа человеческого бог-предок
В те далекие дохристианские времена каждый потомок Бога Рода выступил зачинателем и прародителем своего народа. Народ, пошедший от своего бога-прародителя, так и назывался – по имени своего прародителя. От Роси произошли русские. От Щека – чехи. От Кия – киевляне. От Хорива – хорваты. От Хазара – хазары. И так далее.
Один из признанных во всем мире источников истинной истории Руси - «Велесова книга». Она написана странным русским жреческий алфавитом - «велесовицой».
Своим названием Книга обязана двум фактам - во-первых, упоминанию имени Велеса на одной из дощечек, где прямо сказано, что книга волхвов посвящена ему. Во-вторых - волхвы - это сами по себе служители в первую очередь бога мудрости - Велеса (Волоса - более старый вариант). Задумайтесь, кстати, над словами «власть», «волшебство», «волошба»…
Книга начинает рассказ с легендарного исхода древних русов из Семиречья во втором тысячелетии до новой эры под предводительством Ария и его сыновей. Она недвусмысленно причисляет наших якобы «неполноценных» предков-праславян к сынам и внукам богов.
Вот что пишет исследовавший Велесову книгу Ю.П. Миролюбов о дощечках, на которых она была «напечатана»:
«Нам выпало большое счастье видеть «дощьки» из коллекции художника Изенбека, числом 37… Частью буквы напоминали греческие заглавные буквы, а частью походили на санскритские. Текст был слитным. Содержание трудно поддавалось разбору, но по смыслу отдельных слов это были моления Перуну, который назывался временами «Паруном», временами «Впаруной», а Дажьбог назывался «Дажьбо» или «Даже». Текст содержал еще описание, как «Велес учил Деды земе рати». На одной из них было написано о «Купе-Бозе», вероятно, Купала, и об очищении «омовлением» в бане и жертвой «Роду-Рожаницу», «иже есь Дедо Свенту». Были строки, посвященные «Стрибу, кий же дыха яко хще», а так же о «Вышен-Бог, иже есть хранищ живот наших». Подробный разбор «дощечек», которые нам удалось прочесть до их исчезновения, будет нами дан отдельно. «Дощьки» эти были обнаружены Изенбеком во время гражданской войны в разгромленной библиотеке князей Задонских».
Рассказ завершается упоминанием Эрика-Рюрика, а так же Аскольда, который пытается крестить киевлян. Далее некий обрыв повествования и последняя дощечка гласит:

«И крещена Русь сегодня…»
Кстати, принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 - при помощи ордынцев (Н.Н. Островский «Святые рабы», стр. 10) – 75 % населения Руси. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранителей народной мудрости. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал «безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот» (»Записка греческого топарха»). Эти акты геноцида, собственно, и объясняют крайне малое количество сохранившихся славянских источников.
Один из них, древнерусский «Боянов Гимн» (IV в н.э.), руника и телеграфный, предельно сжатый стиль документа удивительно напоминает «велесовицу». Документ есть переписка между двумя волхвами-кобами (гадающими по полету птицы). Один из них - жрец Старой Ладоги, а второй волхв - из Новгорода. Исследователь В. Тороп приводит такие строки:
«…гну кобе свит хрсти иде ворок лдогу
млм жертву орота рабом а граду сра
кб речи прупупе гну мму кби стр
мжу срока чаа лж грмту м кимру руса
и до кимра роду врго руму и тебе
стилху блрв дор воине мком бу врву
груку родом отуарих до ижодрик до
т лже еруеку воину а клму алдорогу
мру дее и жгом свове бога мрчи грднику
вчна борус на костеху стау
сраде бус до дориу нобубсур…»
«Господину светлому коб:
Христиане идут, враги, к Ладоге-городу.
Молимся, жертвы приносим, чтобы не
поработили и не порушили бы город.
Посылаю речи Перуна моему господину,
коб-старец.
Мужу посылаю, заветного срока ожидая,
против лжеграмоты.
Русы были кимрами и до кимров жили.
Были врагами Риму и тебе, Стилихон;
Болорев; Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом - грек.
Отуарих. Затем Ижодрик, затем лживый Эрик-воин;
проклятый Алдорг
смерть сеяли, нашего бога жгли, убивая горожан.
Вечна Борусь, на костях стоит.
Страждет от Буса до Дира….»
«Сага об Инглингах» (кстати, инглианская русская религиозная община, единственная в России, в 2004 году была закрыта незаконным решением суда без всяких на то оснований) подтверждает изложенное в вышеназванных источниках и говорит о том, что:
«…местность у устья Дона есть страна Ванов, и что асы, возглавляемые Одином, шли из-за Ванаксвиля.
…С севера с гор, что за пределами засе-ленных мест, течет по Швеции (Скифии) река, правильное название которой Танаис. Она называлась раньше Танаквисль, или Ванаквисль (Дон). Она впадает в Черное море. Местность у ее устья называлась тогда Страной Ванов, или Жилищем Ванов. Эта река разделяет трети света. Та, что к востоку, называется Азией, а та, что к западу, - Европой.
…Страна в Азии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард.
Правителем там был тот, кто звался Одином. Там было большое капище. По древнему обычаю в нем было двенадцать верховных жрецов. Они должны были совершать подношения богам и судить народ. Они назывались дыями, или владыками. Все люди должны были им служить и их почитать. Один был великий воин, и много странствовал, и завладел многими державами…
…Большой горный хребет тянется с северо-востока на юго-запад (Урал). Он отделяет Великую Швецию (Великую Скифию) от других стран. Недалеко к югу от него расположена Страна Турок (Туркмения). Там были у Одина большие владения…»
Об исходе асов из Туркмении (Парфии) писали Саксон Грамматик, цитируемый здесь Снорри Стурлуссон, а из современных авторов, например, Франко Кардини (см. «Истоки средне-векового рыцарства») и Владимир Щербаков.
Шлиман, ориентируясь на Гомера, открыл Трою. А Щербаков открыл один из Асгардов (Ашхабад) ориентируясь на «Младшую Эдду» и «Сагу об Инглингах» Снорри Стурлуссона (его выводы подтверждены недавними раскопками у Старой Нисы).
«… В те времена правители римлян ходили походами по всему миру и покоряли себе все народы, и многие правители бежали тогда из своих владений. Так как Один был провидцем и колдуном, он знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. Он посадил своих братьев Be и Вили правителями в Асгарде, а сам отправился в путь и с ним все дии и много другого народа. Он отправился сначала на запад в Гардарики (Новгородская Русь), а затем на юг в Страну Саксов».
В 1018 году Дитмар, епископ Межиборский (Титмар Мерзебургский), сообщил:
«В земле ретарей (современная Германия - авт.) есть город по имени Riedegost. В городе нет ничего, кроме храма, искусно построенного из дерева. Стены его извне украшены чудесной резьбой, представляющей образы богов и богинь. Внутри же стоят рукотворные боги, …на каждом нарезано его имя. Главный среди них - Сварожич».
Таким образом, странным выглядит то, что ныне позиционируемое в качестве вершины цивилизации библейское происхождение народов не нашло соответствующего отражения в названии каких-либо соответствующих народов.
И в это же время, не менее странным выглядит то, что «общепринятое» сейчас позиционирование славян как диких и нецивилизованных людей идет в глубокий разрез с тем обстоятельством, что все народы славянского пояса Земли несут на себе имена славянских богов – глубокий, нестирающийся след древнейшей божественной славянской цивилизации.
Цель - знания об истории Родины и развитии цивилизации Земли в целом должны быть истинными, а не притянутыми за идеологические уши.
Проведенные нами исследования на базе обработки большого количества литературных источников, часть из которых нашла отражение в списке литературы настоящей статьи, позволили построить в виде некоторой версии Родословное дерево славянской цивилизации:

Родословная славянских богов и народов
[при нажатии на [+] откроется дополнительное древо]
Род – Единый Бог Славян
|
+——— Алатырь – камень
|
[+]—— Барма – бог молитвы – родился из слова Рода
|
+——— Коза Седунь – из её молока родился Млечный Путь
|
[+]—— Корова Земун – из её молока родился Млечный Путь
|
[+]—— Лада-матушка – богородица
|
[+]—— Майя – вышила золотые Ясный Месяц, Солнце Красное, Звёзды частые
|
[+]—— Матерь Сва – дух Божий – Род испустил из своих уст
|
[+]—— Мать Сыра Земля – родилась из сбитого молока
|
[+]—— Мировая Уточка – родилась из пены Океана
|
[+]—— Ра – бог солнца – вышел из лица Рода
|
[+]—— Сварог – отец небесный – рождён Родом
|
[+]—— Стрибог – родился из дыхания Рода
|
[+]—— Таруса – Дух Бармы

Заключение
Самое важное заключается в том, что Всевышний (Вышень), Род и Сварог, все боги и произошедшие от них люди являются родичами, родственниками. Все они - проявления первых богов, их уменьшенная копия. Люди называли себя внуками («Дажьбожьи внуки», например), а не рабами богов, как это принято в некоторых современных культах.
Главная и наиважнейшая особенность славяно-русской веры состояла в том, что в мире все едино – боги, природа, люди. Все, рожденное Родом, по сей день несет его имя:
род|оначальник
род|ственный
род|именький
род|ословная
род|ственник
род|овитость
род|ильница
род|ословие
род|ненький
род|ильный
род|ниться
род|имчик
род|итель
род|имый
род|имец
род|овой
род|ство
род|инка
род|ной
род|ина
род|ник
род|ить
род|ич
род|ня
род|ы
род
У|   род
У|   род|а – по-польски «красавица».
У|   род|ить
У|   род|ина
У|   род|ство
У|   род|овать
У|   род|ливость
За|  род|ыш
При| род|а
По|  род|а
На|  род
Вы|  род|ок
Со|  род|ич
От|  род|ие
От|  род|ясь
По|  род|ить
До|  род|ный
По|  род|нить
До|  род|овой
До|  род|ство
На|  род|ность
Вы|  род|иться
По|  род|ность
От|  род|иться
По|  род|истость
По|  род|ниться
На|  род|иться
Воз| род|иться
Раз| род|иться
Пере|род|иться
Бого|род|ица
На|  рож|ать
У|   рож|ай
У|   рож|енец
У|   рож|айность
рож|ать
рож|еница
рожд|ение
рожд|ество
рожд|енный
рожд|аемость
У|   рожд|енный
В|   рожд|енный
По|  рожд|ать
По|  рожд|ение
Вы|  рожд|ение
На|  рожд|ение
Вы|  рожд|енец
Вы|  рожд|аться
Вы|  рожд|аемость
При| рожд|ённый
Воз| рожд|ение
Ново|рожд|ённый
Пере|рожд|ение
За|  рожд|ённый
За|  рожд|аться
За|  рожд|ение
За|  рд|ел
рд|еть
рд|яный
Многие из вас спросят: а почему мы до сих пор о славянской религии ничего не знаем?
Вам ответит Библия:
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того», (Вт. 12:2).

Список литературы:

  1. Адити А., Адити Е., Руны. Толкование Старшего Футарка / Издательство Общества духовной и психической культуры, 1993. – 98 с.
  2. Бегунов Ю. Обретение «Велесовой книги» / в кн. - Кайсаров А.С., Глинка Г.А., Рыбаков Б.А., Мифы древних славян. Велесова книга. - Сост. А.И. Баженова, В.И. Вардугин. - Саратов, «Надежда», 1993. - 320 с.
  3. Библия. Любое каноническое издание.
  4. Боянов гимн Словену, «Наука и религия», N4, 1995.
  5. Буддизм. Словарь. М. 1992.
  6. Васильев Л.С. История религий Востока. М. 1988. С. 56-59, 72, 73, 125, 126, 204.
  7. Введение христианства на Руси. М. 1987.
  8. Велесова книга. Перевод и комментарии А.И. Асова. Изд. 2-ое исправленное. - М.: Менеджер, 1995. - 320 с.
  9. Гаврилов Д., Один-Велес-Шива - великий бог индоевропейцев/Елкин С., Протоязык и традиционализм. Пути реконструкции. - М.: МГИФИ, 1997. - 96с.
  10. Гаврилов Д.А., Платов А.В., К основаниям традиционализма через морфологический анализ мифов о Великом боге индоевропейцев / Материалы XV Зигилевcких чтений, доклад, 23 марта 1998.
  11. Грицков В., Велесова Книга: подделка или отзвуки далекого прошлого? / Мифы и магия индоевропейцев, Сб., вып. 3. - М.: Менеджер, 1996.
  12. Грицков В.В., Гимн Бояна - древнеславянский рунический текст / Мифы и магия индоевропейцев, Сб., вып. 1. - М.: Менеджер, 1995.
  13. Грицков В.В., Сказания русов. Ч 1. Велесова Книга, - М.: «Издательский центр русского исторического общества», 1992.
  14. Дао и даосизм в Китае. М. 1982.
  15. Державин Г. О лирической поэзии в кн.: Чтение в Беседе Любителей русского слова, кн. 6. Cпб., 1812г.
  16. Дриш Г. Витализм. Его история и система. М., «Наука», 1915.
  17. Дугин А.Г. Цикл работ от «Пути Абсолюта» (М., «Арктогея», 1991) до «Метафизики Благой Вести» (М., «Арктогея», 1996).
  18. Жуковская Л.П., Новгородские берестяные грамоты, - М.: Учпедгиз, 1959.
  19. Журавский А.В. Бог и человек в исламе и христианстве. Ориентация – поиск: Восток в теориях и гипотезах: сб. ст. М. 1992.
  20. Зороастрийцы: верования и обычаи. Пер. с англ. М. 1987.
  21. Ислам. Энциклопедический словарь. М. 1993.
  22. Ислам. Словарь атеиста. М. 1988.
  23. Кандинский В. О духовном в искусстве. М., «Архимед», 1992.
  24. Канонические Евангелия. Под ред. С.В. Лезова и С.В. Тищенко. М.: Наука. 1992.
  25. Католицизм. Словарь атеиста. М. 1990.
  26. Кимелев Ю.А., Поляков Н.Я. Наука и религия: историко-культурный очерк. – М.: Наука. 1998.
  27. Кимелев Ю.А. Современная западная философия религии. М. 1989.
  28. Кнабе Г. Понятие энтелехии и история культуры. Вопросы философии, 1993, № 5 с.64 - 74. Коран. М., 1986.
  29. Корнелий Тацит, О происхождении германцев / Тацит. Соч. Т.1. Аналлы. Малые произведения. - Л.: Наука, 1969.
  30. Луи Повель, Жак Бержье, Утро магов. Власть магических культов в нацистской Германии. - М.: ИЦ «Российский Раритет», 1992. – 76 с.
  31. Миролюбов Ю. Новгородская дохристианская письменность/Русский языческий фольклор. В кн. Ю. Миролюбов. Сакральное Руси. 1-2 тт. - М., 1997.
  32. Мифология древнего мира. Пер. с англ. М. 1997. С. 279-285.
  33. Младшая Эдда. Пер. О. Смирницкой. под ред. и прим. М.И. Стеблин-Каменского, - М.: НИЦ «Ладомир», 1994.
  34. Платов А., Дорога на Хай Бразил или индоевропейский миф о структуре мира / Мифы и магия индоевропейцев, Сб., вып. 1. - М.: Менеджер, 1995.
  35. Платов А., Культовые изображения из Храма в Ретре / Мифы и магия индоевропейцев вып. 2, - М., Менеджер. 1997.
  36. Платов А., Памятники рунического искусства славян / Мифы и магия индоевропейцев, вып. 6, - М., Менеджер. 1998.
  37. Пехов А.П. Биология и общая генетика: Учебник. М., 1994.
  38. Платов А., Руническая магия. - М.: Менеджер, 1994. – 144 с.
  39. Политология. Энциклопедический словарь. М., 1993.
  40. Православие. Словарь атеиста. М. 1992.
  41. Прокл. Первоосновы теологии. П. 69., М., «Прогресс», 1993.
  42. Протестантизм. Словарь атеиста. М. 1990.
  43. Пятикнижие Моисеево. Под ред. Шифмана И.Ф. – М.: Наука. 1993. С. 131.
  44. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 2. Средне-вековье. М. 1994. С. 3-5, 17-20.
  45. Религии мира. Энциклопедия. Т. 1-2. М. 1980, 1990.
  46. Русские Веды. Песни птицы Гамаюн. Велесова книга. Реставрация, перевод, комментарии Б. Кресеня. - М.: Наука и религия, 1992. – 368 с.
  47. Русь глазами восточных авторов / Гудзь-Марков А.В., История Славян, М., 1997, стр. 134-139.
  48. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. - М., 1981.
  49. Снорри Стурлусон «Круг Земной» (Snorri Stur-luson "Heimskringla"), - М.: «Наука», 1980.
  50. Старшая Эдда, пер. А. Корсуна / Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах. - М.: «Художественная литература», 1975.
  51. Творогов О.В., Влесова книга, ТОДРЛ, т. 43, Л., 1990.
  52. Тороп В., Ладожский рунический документ / Мифы и магия индоевропейцев, вып 2., - М., Ме-неджер,1996.
  53. Щербаков В.И., Встречи с Богоматерью (пер. избр. глав «Лебединой Книги» / Утро богов, М., 1992.
  54. A.G. Masch. Die Gottesdienftlichen Ulferfhumer der Obotriten, aus dem Tempel gu Rhetra. Berlin. 1771.
  55. Е. Классенъ, Новые материалы для древ-нъйшей исторiи славянъ вообще и славяно-рус-совъ до рюриковскаго времени въ особенности…, вып. I-IV, 1854-1861.
  56. J. Potocki. Voyage dans quelques de la Basse Saxe pour la Recherche des antiquites Slaves ou Veneds. Hambourg. 1795.

 

Манускрипт

 

 
Copyright ShahOFF © 2010 (возрождение проекта 2004) ucoz.ru
Является частью проекта ЯВКА 324