menu

13:52
Игра
По просьбе друга пишу этот ностальгический пост. В общем, в далеком детстве, где то на рубеже 10 лет, увлекся я созданием игры.

пионеры
Тогдашние настольные игры сильно не удовлетворяли, казались плоскими и однобокими. Все началось с пластилина - военная игра, крепости, войска лепили до 500 объектов и с удовольствием уничтожали . Но были трудности каждый мог придать самому маленькому в любой момент любые свойств, да и процесс подготовки занимал более чем сама игра. Поэтому перешли на карточки со строго определенными образами и свойствами. Путем ограничений одной карточки и оптимизации правил пришли к социальной игре с бесконечным множеством вариантов, набор карточек трактовался игроком и обоснованно опротестования противником. Чтобы оптимизировать трактовки на карточке рисовался или наклевался образ и вводились знаки определяющие свойства, не более трех. Также карандашом вводился коэффициент опыта. Далее игроки заявляли о применении того или иного свойства и бросали кубик (элемент случайности) и в соответствии с коэффициентами выводились нити выдуманных событий.
Это конечно далеко от игры в бисер Гессе, но тоже вызывал бурные дискуссии и напряжения ума до 10 игроков - в конце концов, карточек было до 1000 на команду обычно из двух человек. Так играли до лет 20, но потом жизнь раскидала по всему миру. Сейчас многие играют в куда более серьезнее игрушки, кто с коллайдерами, кто с операционными системами, кто с человеческими органами, ну а есть и такие кто пытается с душами.
В 2002 я даже пробовал все это превратить в математику и написать игру НЕТГОРОД - но сам не осилил, а здесь в России не нашел способного написать. Заинтересовался один из друзей, канадец, но так и ничего практически не сделали, получив миллионный контракт от Гейца, извинился. Была заинтересованность у Сьерры, но все закончилось тем что меня пригласили на работу на другие проекты (ехать в Австралию мы не захотели). Более двух лет мы ее потихоньку делали. Создали даже персонажей, был слабый движок и название НЕТГОРОД.

Халявин РазумовичАжела ФорумБрякинПлясунья
 



Но в конце 2005 увлеклись другим проектом. Все что осталось от проекта, куклы персонажи и некая описательная часть (со старого ресурса в состоянии на 2003 год):
БРЕД №3 И был один, были у него большие амбиции, огромные желания, неосуществимые стремления. Не добившись желаемого в мире, созданном Богом, решил он сотворить свой собственный (богохульник).
Нашёл он строителя – человека профессионального и умного. Создал строитель в некотором несуществующем месте коммутатор для общения будущего населения мира. Общения по правилам одного и принципам, позаимствованным из мира другого. Создал кликовую систему, чтобы люди работающие смогли зарабатывать, создал баннерную, чтобы могли существовать просто бродя по миру одного. Создал биржу и лотерею, чтобы люди азартные расстались с заработанным, испытывая при этом удовольствие. Создал программу расширения, чтобы люди привыкшие жить за счёт других, могли вносить свои проекты в их мир и продолжать жить, как привыкли.
Как истинный творец, создал он ещё много-много всего во благо процветания этого мирка. И стал в нём Богом. А один стал Дьяволом (ему это всегда импонировало), ввёл он правила, создающие различные структуры мира, в котором он не достиг, чего желал. И возникла администрация, нечего не делающая, но собирающая налоги. Возникли блюстители, под видом защиты мирка берущие взятки. Возникла мафия, потрошащая зазевавшихся и жадных. Возникли крёстный отец и прокурор, которые не дали предыдущим выпотрошить всё и сами их потрошащие. И ещё многое и многое возникло из правил, созревших в больном мозгу, отягощённым каким-то жизненным опытом.
Вырос город подобие и пародия на созданный Высшим, где проиграв один раз, можно начать второй, где можно иметь сколько угодно личин и не быть осуждённым и многое, многое…
И прожили они долго и счастливо…
ГОТОВО: Доменное имя netgorod.ru и хостинг без ограничений. Отработаны персонажи для мультипликации и построено несколько 3D . Сценарий и описания на 25 стр. в черновом варианте.
СОСТОЯНИЕ: коматозное
НУЖДЫ: хороший программист-альтруист, спонсор или заказчик.
Категория: Мысли | Просмотров: 1230 | Добавил: ShahOFF | Теги: мысли, игра, воспоминания | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]