«Сказочные времена наступят, когда самая утопическая фантастика будет превращаться в реальность на протяжении жизни одного поколения», думаем «Сказочные времена» уже наступили.
Как уже говорилось в разделе «Иные миры»:
«Шаг второй – открытые игровые миры, более глубокий шаг во вселенную фантазии. Настало время игр с открытым миром и множеством виртуальных песочниц, в которых всё зависит исключительно от выбора игрока. Разумеется, в них также присутствуют свои истории, сюжетные миссии квесты и цели, но игроки вольны выполнять их в том порядке, в котором сами заходят».
Мы попытаемся описать, а возможно и создать принципиально новую игру, сделать третий шаг. Думаем настало время и появились технические возможности дать игроку возможность не только путешествовать по мирам чужих фантазий, но и создавать собственные. Создавать в процессе игры (играючи), без специальных знаний и особых навыков.
В 2017 году мы подготовили несколько материалов в попытке заинтересовать как государство в лице чиновников, так и частных лиц в нашей идее. Мы считали и считаем, что подобный инструмент можно смело назвать системой влияния:
«У нас сформировалась устойчивая уверенность, что подобные системы в ближайшем будущем станут основными элементами пропаганды, идеологического влияния, дополнительного образования и многого другого. Так что, знаменитую фразу В.И. Ленина ставшую аксиомой для всего мира на протяжении практически 100 лет «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (Беседа с В. И. Лениным о кино. 1925 г. Луначарский А.В.), можно уже смело перефразировать, заменив «кино» на любой термин, обозначающий подобную систему на основе компьютерной игры». (выдержка из «Расширенной Информационной справки»)
Далее мы будем выкладывать имеющиеся у нас и вновь создаваемые материалы по трем разделам.
Библиотека Порядка – здесь в виде рассказов, повестей, романов через художественную форму попробуем глубоко осветить систему, инструменты, взаимодействия в игре и саму игру.
Игровой процесс (gameplay) – здесь мы не только попробуем описать как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра, но и возможные технические решения вне игры и при создании миров.
Сопутствующие документы – здесь мы будем публиковать все свои мысли и выводы процесса нашей попытки реализовать идею «Игра Фантазий»
Опубликованные материалы
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
|
И в заключении еще одна выдержка из «Расширенной Информационной справки» которую полностью можно прочитать по ссылке:
- Итак, первый пласт мотиваций - пользовательский. Структура Игры подразумевает создание четырех жестких, предустановленных, неизменяемых, антагонистичных, идеологических систем, с возможностью игрока на основе последних создавать собственные системы. То есть пользователю открываются практически безграничные возможности воображать и создавать что-либо на основе предустановленных атрибутов. Даже на начальном этапе освоения возможностей игры фактически безграничные возможности для полета пусть даже «псевдо фантазии». Предустановленные атрибуты систем антагонистов делают процесс очень легким и доступным, соответствующим возможностям людей в той или иной степени пораженных вышеозначенным недугом. При этом наличие пятой гибкой системы, совершенно свободной от шаблонов, идеологий и ограничений, дает возможность не только раздвинуть границы фантазии и воображения до бесконечности, но и отобразить их в реальном мире, создавать в нем собственные технические и материальные отражения с собственной мотивацией и философией. Пятая система более сложна в реализации, на первых ее шагах для привлечения «псевдо пользователей» и творцов будет действовать комплекс неких мотиваций развивающего технического ряда. Данный подход по нашему мнению в короткие сроки выведет последнюю систему в ряд самых востребованных и предпочитаемых, выведя первые четыре системы в разряд «классический», на уровень внутри игровых «культурных ценностей».
- Второй пласт мотиваций – для разработчиков. В предыдущей справке мы рассматривали четыре из семи основных аспектов, при этом каждый из них уже является превосходной мотивацией как для разработчиков, инвесторов, авторов, так и людей, задействованных по контрактам. Даже неустранимая в этих случаях текучесть кадров хоть и замедлит проект, но все же принесет больше пользы как для самого проекта (свежие мысли и взгляд), так и для социума (молодые специалисты в новой области и новых решениях). Прошу отметить, что в нынешней ситуации специалистов в предлагаемой области фактически нет ни в городе, ни в стране, они сами себя создадут и обучат в процессе разработки, что полностью соответствует целям и философии проекта, а также даст несколько дополнительных мотивирующих стимулов как самим разработчикам, так и структурам, решившим поддержать проект.
- Третий пласт мотиваций – для авторов и творцов. Уже при предварительном осмыслении и разработке инструмента проявились тенденции возникновения своеобразных философских, идеологических и технологических сред. В совокупности с эффективными прозрачными средствами публикации и роста имиджа, материального и социального поощрения, объединения команд для достижения совместного результата, предопределенной пользовательской аудитории и т.д., проект дает авторам огромные возможности в самореализации, получении признания и вознаграждения. Еще на начальном этапе в режиме старта «startup» авторы и творцы могут при веской мотивации участвовать в проекте совместно с разработчиками посредством конкурсов, форумов, заданий.