menu

Вышень
Бог Вышень - Бог-Покровитель нашей Вселенной в Светлых Мирах Нави, т.е. в Мирах Слави. Заботливый и могучий Отец Бога Сварога. Справедливый судья, разрешающий любые споры, которые возникают между Богами Различных Миров или между людьми
Бог Вышень покровительствовал нашим Многомудрым Предкам в их стремлении продвигаться по Пути Духовного Развития и Совершенства. Бог Вышень является Богом- Покровителем Чертога Финиста во Сварожьем Круге.
Вышень строг по отношению к тем, кто стремится иска¬зить Пути Духовного Развития и Совершенства, к тем, кто выдает Кривду за Правду, низменное за Божественное и черное за белое. Но при этом Он добр по отношению к тем, кто соблюдает Небесные Законы Мироздания и не позволяет другим нарушать их. Он помогает стойким по¬беждать в борьбе с темными силами, которые несут во все Миры зло и невежество, лесть и обман, желание чужого и уничижение одного живого существа другим.
Бог Вышень наделяет людей, продвигающихся по Пути Духовного Развития и Совершенства, способностью раз¬мышлять о различных сторонах Жизни, как Земной, так и последующей, и делать правильные соответствующие выво¬ды; чувствовать, когда люди говорят неискренно или наме¬ренно, преследуя какие-то корыстные интересы, лгут.
Бог Вышень является хранителем всего Мирового Древа Рода, который проявлен в материальном мире в форме нашей Вселенной. Вот что говорится о нем в Сантиях Веды Перуна:
...Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой (дед Перуну),
лучший из всех Мудрых, разрешит...
Знаю, вечна Премудрость Богов...

Гимн-Правьславление:
Вышень Великий,
Славен всей Покровитель!
Услышь зов наш, Тя прославляющий!
Помози в деяниях наша
и разре¬ши споры наша,
ибо благ Ты к Родам наша,
ныне и присно и от Круга до Круга!
Тако бысть, тако еси, тако буди!


Это - Вышень - Всевышний Боже.
Тот, что Солнцем сияет в Сварге,
что родившись, шагнул три раза -
широко чрез простор Вселенной.
Это Юноша - Сын Закона,
Явь и Навь, и Правь перешедший.
Тот - в следах чьих - источник меда,
в высшем следе - сияет Сурья.
Тот, следы чьи соединяют
триедино Землю и Небо.

«Книга Коляды», 11 а

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав. Самость.
Самость – да всевечно Перун мне прадед, да дед мой – Род, да Родина – бабка моя, отца моего вечного Сварога зачинают. Так вечно же я через родителей своих здесь зачат Родом-Сварогом, через отца моего, да Сваргой-Родиной мати моей. Так вечно здесь я муж Рода Славенского на сидне сижу во жилище своём.
Для Рода своего кровного опорой божьей являюсь, судом являюсь, да правилом. Вот здесь отец мой седой правление на меня поставив, по правой стороне сидит, аль во всевечность ушедший смотрит на меня всяк как он есть оберег и причина власти моей. Вот здесь не по правой стороне жена да мати моя, да есть они ответственности мои вечные, да то есть моя вечная вотчина. Да мать моя, как мать моя. Да жена моя, вечная награда да услада – суть котёл мой вечный, дабы Род Живу вершил через рог мой, сей котёл наполняя рудой-семенём. Вот потомство моё, вот сын мой, что нужен роду. Вот дочь моя та Родине важна, здесь во Свароге сварганены. Слава же Перуну, что условие то навечно дал, токмо он Царь Царей. Я же здесь Царем поставлен по сутьбе своей. Да не будет в роду моём сутьба , меня от меня сего затемняющая, то тень на плетень мой. Так та сутьба Богу через меня противна. Да буду я сему противнику судом божьим. Дай Перун ему ответ держать предо мной, да в том самость моя. Да никто в роду моём кроме меня ничто не зачнёт. Да никто в роду моём кроме меня не воспитает. Да никто кроме меня толк со сего во кладь да не сложит, да не пожнёт кроме меня мёд славы аль соль порухи.
Я есть Дело.
Я есть Совесть здесь.
Я Сила же здесь.
Я здесь Воля.
Я здесь Мощь.
Я здесь Борьба.
Я Сутьба здесь.
Я здесь Слово.
Я есть Слава здесь.
По мне здесь всё во славе, то есть основа для державы семенной. За себя же я ответ даю Перуну у рудного камня во жилище моём. Здесь же от тех, за кем Перуном ответственен толк требный приму. Так за Род свой радарям, семенем же ответ держу вечный.
То закон что явно.
Да за Народ ответ держу, коль боле девяти судеб колородственных ко мне в роду божьем славенском прибиты рекой времени. Да за них перед Перуном в ответе.
Так суд им я и власть божья. Слава мне господарю их, слава мне десятнику, али сотнику, али тысячному, али воеводе их, коль по сутьбе их сутьба моя есть жизни их условие.
Да не пойдёт река на исток свой, Да не поглотит море океан свой, Да не сожрёт сын отца своего, Да не согнёт Земля Светило своё.
Каждому своё.
То закон, что явно.
Да из тех условий, Перуном мне данных, да неурочно суть благородство своего. Коль условия свои ставлю выше условий божьих, то не счесть мне порух от уронов моих. Да не буду ответственность свою судом моим же ставить на своих же благородных мужей словенских яко суть вечных мне родственников. Да не сожрёт моя самость ихнию.
То закон, что явно.
Коли есть прок, да толк в межродовом содействии, да не буду я, если в том зачинщик, безответственным по итогу дела межродового. Коли стал я через итоги свои грозной всем да порухою, да воздам же сим родичам во добро моих кладей. Коли надо им всё, что надо им, то всё отдам без отпорности. Да коль во чём я был зачинщиком, в том я буду да начальником. Да под взором я суда Перунова коли дал себя проучить через Перуна окружные мя стороны. Да коль будут мне в том во победе поручные, так в том слава моя, что в межродности я был в деле родов сих начальником. Был Сварога прилежным оружием, был Перуна же вострым оружием, коли рог стал тяжёл моих родичей. Да через Дело, что начал межродное, поделю всё по доле их действия, поделю всё добро да по кровному, дабы мощь была вскормлена каждого, дабы не было корма для немощных, дабы была добыча условием для державных мужей родовластия.

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав. Родострой

Первый Уклад
Согласно обычаю путь ко родовладению всяко лежит чрез восход судьбы славена. Он будучи парнем по сроку своему да по толку своему алчет да желает лишь свого.
Его поле славы те умения да способы поведения во быту народном. Ему то поле засеять желаниями своими по возможностям своим, отметая те хотения что непосильны парню сему. То важно. Ибо тело людское есть временное становище для крови Перуна, что чуется опытом дедов наших как время.
Также парню рода словенского подымать всходы те чрез старания да упорство во укреплении постоянном роста умений, понятий да способов, что желает он. Как ни ему собрать во свой срок итоги борьбы своей дабы младу судьбу свою подпереть добрыми итогами урожая. Дабы собранного добра хватило до тех пределов, что делают парня способным быть мужем, яко восходное Солнце чрез возвышение своё, горы своей добивается.
Так желай же, парень, величия своего, ибо величие то есть зарок достойного родоправления, чрез родителя воли явления.
Будь то.
Опоры Первоуклада:
Полезно очень парню рода славянского идя по реке Двине судьбы своей ко Дидову окияну со старанием налегать на два святых весла.
Одно есть Совесть его.
Другое весло есть Обычай рода своего, памятуя о том, что руль могучий всегда во руках Всебога Перуна нашего.
Правь же, Перун, жизнью нашей.
Мощь вёсел, да весло совести тебе поможет силы твои толково приложить летя по водам реки твоей.
Всегда чрез захват весла сего, что здесь да сейчас, по тебе аль нет, твоё али нет, во срок свой али нет, ибо совесть та крылатым волком мчит чрез тебя волю самого Перуна.
Так не бойся желаний твоих, но бойся не сбыть их.
Так крепче держи весло.
Да не скрипеть ключице смазанной успехами предков твоих.
Будь то!
Так, весло Обычая – Совести добрая подмога.
Лишь одновременно вёслами об воду упирая прямо да быстро идёшь.
Обычай, суть опыт явности жизни нашей во Перуне Едином.
Так, первый удар весла Обычая, чрез имярек Ведай, успешен.
Да второй удар весла сего чрез имярек Воюй успешен же.
Так да третий удар весла своего чрез имярек Владей во прок возьмешь.
То есть ведай – то пойми что желаешь чрез Совесть свою сиречь волю Перуна.
Так воюй – то есть делай всё что в состоянии сделать сможешь во имя добычи желания своего.
Так крепче держи вёсла.
Да владей – то есть во полной мере отведай итоги дел твоих.
Ибо третий удар есть родитель первого.
Итог сего для парня – как гребёшь, так да растёшь.
Лучшая невеста – лучшим парням.
Крепкому росту да долгие косы.
Коль добро гребёшь – всё от Рода возьмешь.
Так возьми власть родовую.
Будь то.
Второй Уклад
Средний рост наш – есть мужество наше. Явность мужества куётся достойным рождением жизни грядущей, что чрез дите родное явью становится родительской.
Коли невеста парня рода славенского да примет во срок великий семя мощное да во свой пречистый котел. Так то есть явное знамя парню сему да чрез озаренные глаза невесты сей, да чрез темнеющие соски ее – зачин совершен. Семя брошено да во доброе поле, но всходы не есть урожай.
Да мы чрез то еще не мужи, но подростки, али выросты. Как всходы бережешь, так во срок да пожнешь. Так мужаем мы со ростом всходов наших. Умения наши, что сковали во парное время свое, весьма здесь пригодно, ибо плоды урожая сего лелеять нам вплоть до зрелости их. Так зерно посеянное парнем рода славенского за себя ответственность чует. Но превыше ответственности сей есть родительское бережение.
Во правду бережение всходов наших есть гать пряма (прямая дорога) да во мужество наше. Ко чему стремимся, того да добьемся чрез роды священные наших жен благородных.
Примем на себя участь мужества.
Будь то.
Опоры Второго Уклада:
Да мы вновь идем по реке-судьбе, да по самой Двине-то времени.
Да за рулем Всеродитель наш, да в руках наших крепки весла.
Да не скрипят уключины медные, смазанные салом славных дел Дидовых, Все для нас есть, да чтоб мы собой во срок встали.
Да были парнями во свой же-то срок.
Да стали чрез явь живорождения да во срок свой родителями суровыми – сиречь мужами.
Так крепче держать нам весла трижды на них опираясь, проходя да во свой-то срок, да чрез воды мужества нашего.
Да первый-то опор весла есть Совесть наша – то есть воля Деда Всесущего – Перуна царя-то божьего.
Да что желаем да жаждем, да во первую руку, да во ближню нужду – то да есть воля божья.
Так по воле той впредь всегда иди.
Да минует ладья рода твоего мели сомнений твоих да во тебе же самом.
Коли в малом во себе сомневаешься, так те мели есть невелика беда.
Но коли чрез себя вечны свои возможности мучаешь – да не преодолеть ладье родовой пороги из твоей низости сложенной.
Так Совесть наша крепка храбростью же нашей да ко всем своим сторонам поведения.
Да второй раз оперешься на весла свои, знай же муж достойный, спорность сия Силой прозывается.
Слава же мощи нашей, та есть совокупность воли же нашей да наших можностей здоровых.
Так во сей удар, идя чрез рост потомства своего, силой же своей сей рост да питаем.
Кто во сне варил варево? Да – варили многие.
Вот кто на яву сие варево едал – ищи, не сыщешь.
Так Сила – есть готовность действия нашего.
Так сможем.
Да как после силы-то опорной добиваемся Славы своей.
Да во третий – то раз на весла опираясь, так Слава же наша да во зрелости потомства же нашего.
Да чрез благодарность плодов своих созревших да явный прок от благодарности сей.
Так Слава чрез Славу.
Будь то.
Третий Уклад.
Так по росту своему мужам да во диды быть, зрелость свою потомству отдавая, дабы потомство се внучей да внучек породило, тем Род укрепило да по судьбе своей. Как сила телесна от нас уходит да во потомство наше, так в сей же срок полнится нам златом воли, имярек опытом своим.
Так своевременно мы идем от господства нашего над родами нашими ко правлению нашему над родами же нашими. Правление же от господства отлично правил применением – сиречь судом – опытом, что сковали мы да по ходу жизней своих. Кто скажет, что закат есть конец всему, да тот воистину глуп. Ради зари Рода нашего яко рассвета внуков да внучек наших да во свой срок закатимся.
Да быть нам добрыми оберегами жизни вечной – доброхода.
Будь то.
Опоры Третьего Уклада:
Да трижды наляжет на весла парень.
Да трижды наляжет на весла же муж.
Да трижды же дид на весла наляжет, Перуном струганные из отцовых частей из дидовых костей.
Так скрипят уключины, сало опыта щуров во себя впитав.
Так ладья родовая сочится водами Двины – времени.
Да руки старые силой телесной не полные опытом своим весьма преуспевают, ибо видеть дидам устье Беловодья уж.
Первый весельный опор Судьбой зовется.
Суть Дида Всесущего Перуна чрез рождение внуча аль внучки, во себя приняв, муж добрый дедом же земным зваться должен.
Так судьба есть суть божья.
Так вторая спорность весел упругих да об Двину вечную есть Борьба мощная, ибо чрез телесную немощь свою терпим тяжесть опыта своего.
Трудно жить далее – да надо.
Суд божий готовя, итоги подводя.
Так быть же вечному удару, что ладью из реки земной во воды сварожьи выносит.
То Дело – опора последнея.
Ибо все уже есть да все чрез тебя будет.
Гори ладья тризны святым костром.
Дело сделано.
Будь то.
Были. Есть. Будем.
Так держать.

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав. Кладенец.
Се Меч кладенец, прозвищем кладенец по сути Меч Закона, что оберегаем и обрекаем двумя священными грозами на Вечность, да на Власть божью на Земле Твердыни нашей Рось Державы Славенской.
Во свой срок, да во свой урочный час Святый царь Волхв Ладович на третий год поминовения отца своего – Лада Свирича, собрал рода, за кои он был ответственен округ святой горы Ладо – отца своего. После того как Волхов Ладович проникновенно обратился к родителю своему за укреплением всех сторон самости своей. То после того собрались тучи грозные, да пал дождь и когда он повернулся к полюдью со словами присяги нерушимой, раздался гром ясный, который прошил чрез меч от Неба всю землю. От удара сего, так как многий люд был бос по обычаю древнему, да сам Волхв был бос, но стоял на кожаном щите и то его спасло, Перун взял многих во срок свой во Божград от грозы же сей.
Вид, что сие есть знамение, Волхов спустился с дозором с горы святой да внимательно посмотрел, как лежат его родичи. Да увидел, что они лежат от отрога горного до самого лба горы согласно росту людскому. Сначала от него лежал боярин, затем лежал дид, затем лежал муж, а затем лежал парень.
Так понял Волхов Ладович, что сие есть Суть Меча, суть Державы нашей, кою держит Перун аки меч, что проткнул Землю за которую он в ответе вечном, ибо что есть постоянный котёл, в котором варится Сварог (Жива наша). Вот посему Суть Меча понятны довожу её всем остальным славенам, кои у меня в присяге через своих старшин, устоев и оберегов.
Вот есть Перун, только он может держать Меч межродовой.
Голова рукояти Меча – Голова Славен, царь Ярг Волк родичей.
Рукояти далее – его опоры: Дид Волк, самый старый, как правило, из славен всех краёв славенских, а также, как правило, принимающий участие в воспитании царя. Устой Волк да Оберег Волк межкраевые, да Всекраевой Старшина – ноги рукояти.
Далее перекрестие – то боярство, лучшие мужи и диды, кои во свой срок , как правило являлись краевыми господами, они являются опорами Перуна, царя Славен да радарей высших, да перед их судом ответчиками. Вот перекрестие Меча да есть боярство.
Далее идут Диды, то первый удар молота малого яра, живого молота кулака по громовому молоту всекраевому. Они означают Совесть. Диды имеют право судить-рядить, потому они да судьи всему, ибо выше их уже только Вышень-Перун.
Далее идёт опора Державы, серёд Меча да стали нашей, мужи – вторая треть. Суть их как сила, то славенский пар (парни), которые по яви рождения от себя детей, становятся родителями (телом Рода). Но с начала семяизвержения, что в общий срок является 13-ым годом да до осеменения и обережения, рождения жизни они являются парнями, от слова "пар” (подъём, рост). Главная их суть – рост, принесение добычи, навыков, умений, ремёсел, славы, возможностей дабы стать своевременно родителями да обрести могущество Совести, суда, став дидами. Потому в Мече каждый растёт аки Царь божий и Ярг. Царь от Ярга отличается только тем, что Ярг Царь правит всеми родами, Яр Царь правит своим родом. Так Ярг Царь есть Царь Царей.
Вот почему сей Меч называется "кладенец” – переводится "обращённый ко Ладу”. Тогда, когда Волхов обратился к отцу своему Ладу, через Лада Перун услышал Волхова да дал ему суть Державы нашей. Отсюда Держава Славенская является государством естественным, то есть родовым сиреч природным. Ибо право царей да бояр то обеспечивать своевременный рост во мужи, мужей во диды, всё остальное не является Явью да лишь словами да тому подобное.
То Кладенец.
Да Народу венец.
Все должны понять, что Меч Державный есть постоянная суть. Да на мечах святилищ своих показывать желающим обрести по праву своего славенского происхождения, Родство Божие – суть того, что от него требует Дид вечный – Своевременности своей мощи и Своевременного его Проявления. Тогда количеству Рода нашего Славенского всё время будет способствовать желаемое Перуну качество.
То закон, что явно.

ВЫШЕНЬ. ПравоСлав. Пятина.
Да подымем мы Пять,
Да во том нам стоять,
Да судом то считать.
Да смерть всем за смерть – первый пал да загнём.
Полон за полон – второй согнут Судом.
Урон за урон – да на третий Суд пал.
Разор за разор – четвернь палец собрал.
Позор за позор – пятым суд да грозил.
То вечный есть суд, то есть семя могил.
Так Высший есть суд, да пятина велит:
Преступным месть – меч, Да поступным свет – щит.
Пятина – то Наказ.
Наказ о Самости. Древнем нашем Правиле сиреч* Ответственность.
Ответственность в том чтоб токмо* говорить о себе, ибо каждый родич Рода Славенского знает токмо себя. Да не говорит он о другом да не при нём, а если говорит при нём то только с его разрешения. Да говор сей может состоять только по итогам дел родича по отношению к данному Родичу.
Если действия Родича не имеют отношения к любому Родичу, то любой Родич да не откроет пасть свою и не обозначит действия родича не спросясь об этом у Родича, который это действие ведет.
Каждый отвечает за своё действие.
Смерть за смерть,
Урон за урон,
Полон за полон,
Разор за разор,
Позор за позор.
Эти основания решаются Родичем только при проявлении пяти порух, выше обозначенных мной. Но не пачкает и не тратит время Ярг Тризны и Тризн краевых, а сам идет на благородное Право Самосуда. Ибо каждый родич сам определяет степень нанесенного ему урона. Но ежели итоги действия его ложны, а значит, враждебны всему Роду Славенскому то он будет преследоваться всеми совокупностями мощи Державы Славянской.
То есть Тяжбное Правило. Тяжбное правило показывает, что нет никому дела друг до друга, ибо мы не друзья друг другу, а соВояки сиреч* Родичи.
Да не будут наши спины иссечены языками нашими.
Всем за Всё!
Категория: Северные боги | Добавил: ShahOFF (11.12.2011)
Просмотров: 3501 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]