menu
Игра фантазий  
Один мудрый человек как-то сказал:
«Сказочные времена наступят, когда самая утопическая фантастика будет превращаться в реальность на протяжении жизни одного поколения», думаем «Сказочные времена» уже наступили.
Как уже говорилось в разделе «Иные миры»:
«Шаг второй – открытые игровые миры, более глубокий шаг во вселенную фантазии. Настало время игр с открытым миром и множеством виртуальных песочниц, в которых всё зависит исключительно от выбора игрока. Разумеется, в них также присутствуют свои истории, сюжетные миссии квесты и цели, но игроки вольны выполнять их в том порядке, в котором сами заходят».
Мы попытаемся описать, а возможно и создать принципиально новую игру, сделать третий шаг. Думаем настало время и появились технические возможности дать игроку возможность не только путешествовать по мирам чужих фантазий, но и создавать собственные. Создавать в процессе игры (играючи), без специальных знаний и особых навыков.
В 2017 году мы подготовили несколько материалов в попытке заинтересовать как государство в лице чиновников, так и частных лиц в нашей идее. Мы считали и считаем, что подобный инструмент можно смело назвать системой влияния:
«У нас сформировалась устойчивая уверенность, что подобные системы в ближайшем будущем станут основными элементами пропаганды, идеологического влияния, дополнительного образования и многого другого. Так что, знаменитую фразу В.И. Ленина ставшую аксиомой для всего мира на протяжении практически 100 лет «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (Беседа с В. И. Лениным о кино. 1925 г. Луначарский А.В.), можно уже смело перефразировать, заменив «кино» на любой термин, обозначающий подобную систему на основе компьютерной игры». (выдержка из «Расширенной Информационной справки»)
Далее мы будем выкладывать имеющиеся у нас и вновь создаваемые материалы по трем разделам.

Библиотека Порядка – здесь в виде рассказов, повестей, романов через художественную форму попробуем глубоко осветить систему, инструменты, взаимодействия в игре и саму игру.

Игровой процесс (gameplay) – здесь мы не только попробуем описать как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра, но и возможные технические решения вне игры и при создании миров.

Сопутствующие документы – здесь мы будем публиковать все свои мысли и выводы процесса нашей попытки реализовать идею «Игра Фантазий»

Опубликованные материалы
Война Нуклей. (0)
Выжженные записи (1)
Малекуны (0)
Практически геймплей (2)
Расширенная информационная справка. (0)
Сфера (0)
Уроки Фантазии как часть проекта. (0)


И в заключении еще одна выдержка из «Расширенной Информационной справки» которую полностью можно прочитать по ссылке:
- Итак, первый пласт мотиваций - пользовательский. Структура Игры подразумевает создание четырех жестких, предустановленных, неизменяемых, антагонистичных, идеологических систем, с возможностью игрока на основе последних создавать собственные системы. То есть пользователю открываются практически безграничные возможности воображать и создавать что-либо на основе предустановленных атрибутов. Даже на начальном этапе освоения возможностей игры фактически безграничные возможности для полета пусть даже «псевдо фантазии». Предустановленные атрибуты систем антагонистов делают процесс очень легким и доступным, соответствующим возможностям людей в той или иной степени пораженных вышеозначенным недугом. При этом наличие пятой гибкой системы, совершенно свободной от шаблонов, идеологий и ограничений, дает возможность не только раздвинуть границы фантазии и воображения до бесконечности, но и отобразить их в реальном мире, создавать в нем собственные технические и материальные отражения с собственной мотивацией и философией. Пятая система более сложна в реализации, на первых ее шагах для привлечения «псевдо пользователей» и творцов будет действовать комплекс неких мотиваций развивающего технического ряда. Данный подход по нашему мнению в короткие сроки выведет последнюю систему в ряд самых востребованных и предпочитаемых, выведя первые четыре системы в разряд «классический», на уровень внутри игровых «культурных ценностей».
- Второй пласт мотиваций – для разработчиков. В предыдущей справке мы рассматривали четыре из семи основных аспектов, при этом каждый из них уже является превосходной мотивацией как для разработчиков, инвесторов, авторов, так и людей, задействованных по контрактам. Даже неустранимая в этих случаях текучесть кадров хоть и замедлит проект, но все же принесет больше пользы как для самого проекта (свежие мысли и взгляд), так и для социума (молодые специалисты в новой области и новых решениях). Прошу отметить, что в нынешней ситуации специалистов в предлагаемой области фактически нет ни в городе, ни в стране, они сами себя создадут и обучат в процессе разработки, что полностью соответствует целям и философии проекта, а также даст несколько дополнительных мотивирующих стимулов как самим разработчикам, так и структурам, решившим поддержать проект.
- Третий пласт мотиваций – для авторов и творцов. Уже при предварительном осмыслении и разработке инструмента проявились тенденции возникновения своеобразных философских, идеологических и технологических сред. В совокупности с эффективными прозрачными средствами публикации и роста имиджа, материального и социального поощрения, объединения команд для достижения совместного результата, предопределенной пользовательской аудитории и т.д., проект дает авторам огромные возможности в самореализации, получении признания и вознаграждения. Еще на начальном этапе в режиме старта «startup» авторы и творцы могут при веской мотивации участвовать в проекте совместно с разработчиками посредством конкурсов, форумов, заданий.